Валюта сайта*:

Часто задаваемые вопросы:

  1. От какой суммы доставка бесплатная? И есть ли доставка за пределы г. Челябинска?
  2. Какие условия возврата товаров и есть ли 100% гарантия?
  3. Какая форма оплаты, есть ли отсрочка платежа?
  4. Являетесь ли вы производителем и есть ли у вас представительства в других регионах?
  5. Имеются ли у вас АКЦИИ, СКИДКИ и при каких условиях они действительны?

 

От какой суммы доставка бесплатная? И есть ли доставка за пределы г. Челябинска?

Своим автопарком:

Какие условия возврата товаров и есть ли 100% гарантия?

Покупатель имеет право предъявить претензию по качеству товара в течение 3 (трех) календарных дней с даты его приемки. Приёмка товара по ассортименту, качеству и количеству  осуществляется Покупателем в соответствии с Инструкциями: «о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» и  «о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», по утверждёнными Постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г. № П-6 и от 25.04.1966 г. № П- 7 9 в ред. Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 № 81, от 14.11.74 г. № 98, с изм., внесенными Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 г. №18, с обязательной проверкой фактического соответствия количества и ассортимента товара с товарной накладной. 

 

Какая форма оплаты, есть ли отсрочка платежа?

Наличный и безналичный расчет. При безналичной форме расчета Покупатель вносит 100% предоплату на расчетный счет Поставщика. При наличной форме расчета Покупатель оплачивает товары по факту поставки. Отсрочка платежа отсутсвует. 

Являетесь ли вы производителем и есть ли у вас представительства в других регионах?

Мы являемся официальным дилером по Уральскому Федеральному округу. В других регионах представительств нет.

Имеются ли у вас АКЦИИ, СКИДКИ и при каких условиях они действительны?

Скидки и акции обсуждаются с менеджером по согласованию.